сделать надпись к портрету пушкина

какой портрет-без разницы просто надпись 4 строки в стихотворной форме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-04T22:13:30+04:00

Люблю писать. Вот так с юмором и любовью к Пушкину:

Вот Пушкин, гений всех времен,

Глядит на нас он с укоризной.

А мы опустим грустно взор,

Еще блеснем перед Отчизной!

2012-11-04T23:44:55+04:00

как дорого мне стоил тот самый ад,

который другим достаеться столь дешево,

и притом здесь же,на земле,без всякого труда.