ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

МНЕ НАДО БОЛЕЕ 5 СТИХОВ НЕ С ИНТЕРНТА САМИ СОЧИНЁНЫЕ ПРО НОВЫЙ ГОД ИЛИ ЗИМУ

ЕСЛИ ВЫ СОЧИНЯЕТЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T18:14:03+00:00

щас накорпаем чего-нить...

Я Зиму вижу в осколках стекла,
Волною луны ослеплённых.
Зима мне как мама -
Пряма и строга
И с сердцем не затемнённым .
Считаешь я странная? Вот ерунда!
 Не стоит любовь возвращения.
Я встану и, может, отправлюсь туда,
Зима где поёт о прощении.

Я в новый год нашла под елкой
Коробку вкусненьких конфет
Они лежали и шептались
О том, чего на свете нет.
О белогривых осьминогах, 
И перелётных лошадях,
О керосиновых порогах,
И апельсиновых деньгах.
Вот это праздник у конфеток!
Подумав, я решила вдруг, 
Ненужно плюшевых мишуток!
Конфетка - это классный друг!

Хаха)) белеберда получилась какая-то)))))



2012-11-04T19:04:20+00:00

Прекрасный запах мандаринок
Полно предпраздничных забот
И на лице твоем улыбка
Ведь наступает Новый Год.
За окнами летят снежинки
Сосед играет на волынке
Ты словно в сказку попадаешь
И в ней желанье загадаешь
Ах, как прекрасен этот праздник!
В нем даже маленький проказник
получит счастье и подарок
И рад ему и стар и малок.