Исследователи в Сиэттлском аквариуме провели эксперимент с осьминогом. Они опустили в аквариум закрытую пластмассовую бутылочку, способную плавать, так как она была заполнена водой наполовину. Сначала осьминог попробовал ее на вкус, потом осторожно вернул бутылочку в воду,
направил на нее несильную струю воды.
В результате бутылочка попала в поток втекающей в аквариум воды и вернулась к осьминогу. Он повторил эти действия. На основании этого исследователи решили, что осьминог...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T20:30:57+04:00
  • ltn
  • новичок
2012-11-04T21:06:21+04:00

 На основании этого исследователи решили, что осьминог играет