1)Какие однокоренные слова имеют орфограмму<непроизносимые согласные в корне слова>?

а)поздний б)припозднился в)опоздал

2)Какие слова являются проверочными для слова звёз...ный?

а)созвездие б)звёздная в)звёздочка

3)В какой паре слов написание буквы непроизносимого согласного в корне проверяют,изменяя форму слова?

а)доблестный-доблесть б)честный-честен

в)счастливый-счастливые

4)В каких парах слов написание букв непроизносимых согласных в корне проверяют,подбирая однокореное слово?

а)ужасный-ужас б)местность-поместить

в)несчастный-счастливая

пишыте цыфры1,2,3,4и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T20:35:57+04:00

1.В

2.Б

3.Б

4.А 

МОЖЕТ НЕ ТАК ПРОВЕРЬ ЛУЧШЕ 

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-04T21:14:54+04:00

1) поздний, припозднился (опозДать).

2) звездный (созвезДие, звезДочка)

3) честный-честен (изменили лишь форму: полную на краткую)

4) местность-поместить ( сущ и глагол)

Ответы: 1) а, б; 2) а,в; 3) б; 4) б