Старинный рецепт: «Взять немного дубовой коры, да ольховой, да ясеневой,сварить их в воде... а потом кинуть кусок железа, подлить поварешку щей покислее да кружку кваса медового». Что получали по такому рецепту?

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T16:08:44+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-04T16:10:20+00:00

Именно такими чернилами на «кислых щах» — их называли «вареными» — писала Русь в XV веке. «Преданья старины глубокой» — о княжении Ивана III, об окончательном свержении татарского ига — дошли до нас благодаря стойкости и крепости этих чернил.