Этен, полученный при внутримолекулярной дегидратации 200 мл этанола(плотность 0,8г/мл) с выходом 80%. Найти m этена.

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T16:15:24+00:00

C2H5OH=H2O+C2H4

200-100%

x-80%

x=160

v(C2H5OH)=160/22,4=7моль

m(C2H4)=7*28=196 г

Лучший Ответ!
  • protector
  • почетный грамотей
2012-11-04T16:21:24+00:00

С2Н5ОН = С2Н4 + Н2О

m C2H5OH = p*V = 200*0.8 = 160 г

n C2H5OH = m/M = 160/(12*2+6+16) = 3.48 моль

Из 1 моля этанола получается 1 моль этена, следовательно

из 3,48 моля этанола получится 3,48 моль этена

Поскольку выход 80 %, то получится 3,48*0,8 = 2,784 моль

m C2H4 = 2.784*(12*2+4) = 77.952 г