В двенадцати литровой банке есть 12 литров воды. Есть банки 5 и 8 литров (пустые). Найдите 2 способа решения задачи, не набирая и не выливая воду. По 6 литров. Двум человекам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-01-25T22:29:20+00:00
1 способ:12 0 0 -4 8 0- 4 3 5- 9 3 0- 9 0 3- 1 8 3- 1 6 5- 6 6 0
2011-01-26T08:10:35+00:00
0 0 12 - 5 0 7 - 0 4 7 - 2 8 2 - 5 3 4 - 0 3 9 - 0 8 4 - 3 0 9 - 3 8 1 - 5 6 1 - 0 6 6