Ответы и объяснения

2012-11-04T20:05:36+04:00

1)Прежде всего он добывает шкуру немейского льва.

2)убить лернейскую гидру

3)поимка керинейской лани

4)поимка эриманфского вепря

5)очищение от навоза огромного скотного двора царя Элиды Авгия.

6)изгнание стимфалийских птиц

7)поимка критского быка

8)привести свирепых кобылиц фракийского царя Диомеда

9)добыча пояса Ипполиты

10)доставка в Микены коров  с острова Эрифия

11)принести золотые яблоки от Гесперид

12)путешествие в царство Аида за стражем преисподней Кербером

Лучший Ответ!
2012-11-04T20:07:27+04:00

Первый подвиг: Немейский лев

Второй подвиг: Лернейская гидра

Третий подвиг: Стимфалийские птицы

Четвёртый подвиг: Керинейская лань

Пятый подвиг: Эриманфский кабан и битва с кентаврами

Шестой подвиг: Скотный двор царя Авгия

Седьмой подвиг: Критский бык

Восьмой подвиг: Кони Диомеда

Девятый подвиг: Пояс Ипполиты

Десятый подвиг: Коровы Гериона

Одиннадцатый подвиг: Цербер (Кербер)

 Двенадцатый подвиг: Яблоки Гесперид