Этот выдающийся учёный потряс современников,в 13 лет отправив в Академию наук свои труды по математике.В одном из них он высказал серьёзные замечания по поводу работ Леонарда Эйлера.Кто этот учёный? Варианты:1)Гаспар Монж 2)Пьер Симон Лаплас 3)Адре Мари Ампер 4)Алессандро Вольта 5)Антуан Лоран де Лавуазье 6)Клод Луи Бертолле?

2

Ответы и объяснения

  • GiNo
  • хорошист
2012-11-04T20:45:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-04T20:46:12+04:00
 Это был Адре Мари Ампер, пославший в Лондонскую академию наук несколько мемуаров по математике,а тажже критику работ Леонарда Эйлера.