Какая здесь частица ТО ЖЕ.

то же или то или просто же?

И сделайте морфологический её разбор

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T19:44:30+04:00

же - частица
пост: усилительная

непост: не изменяется

 

  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-04T21:36:09+04:00

то - это указательное местоимение (Например, то, а не это дерево).

Же - частица; усилительная; относится к местоимению то, выделяя его из текста.