Изучая анатомию человека и животных Леонардо да Винчи установил принципиальное сходство конечностей человека и лошади.Как сейчас учёные называют такие органы?Варианты ответов -архетипичные -аналогичные -конвергентные -коннексивные -гомотипичные - гомоплазийные -генотипичные -гомологичные ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T19:44:00+04:00

такие органы  называются архитипичные 

Лучший Ответ!
2012-11-04T19:46:40+04:00

Изучая анатомию человека и животных Леонардо да Винчи установил принципиальное сходство конечностей человека и лошади.Как сейчас учёные называют такие органы? : Аналогичные