Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T19:40:16+04:00



253-х+459=138

253-138+459=х

574=х

проверка

253-115=138 

  • Участник Знаний
2012-11-04T19:43:58+04:00



                                     Решение

253-(х-459)=138

253-х+459=138

-х=138-253-459

х=574

Проверка

253-(х-459)=138

253-(574-459)=138

253-574+459=138

138=138

 



P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.