написать диалог по телефону! короче там быт надо вопросительный, Восклицательный и.т.д

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-04T15:38:10+00:00

–Сына,привет!

–Привет,мамочка!

–Ты помыл посуду?

–Да,помыл и уроки сделал.

–Молодец!Спасибо тебе большое ,ты мне очнень помог!

–не за что!

–пок!

–пока,мамуль.

 

 

 

пожалуйста!!!:)

Лучший Ответ!
2012-11-04T15:44:42+00:00

 - Привет!

 - Привет....

 - Что такой голос грусный?

 - У меня машина стиральная сломалась!(

 - Не волнуйся! Вызови мастера и он все починит!

 - Спасибо за совет!

 - Незачто.

  - Ну ладно, тогда пока!

 - Хорошо, пока. Потом позвони!

 - Хорошо, пока.

 - Пока.