Всего 1 задача, может и страшная, но кто знает, отзовитесь

пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T19:43:36+04:00

1. \\ =0.2====(0.2)====\\ \ NH_4NO_2 = (t) N_2 + 2H_2O\\ \\ 2. \\ =0.3===========(0.3)\\ Zn + H_2SO_4 = ZnSO_4 + H_2\\ \\ 3. \\ =0.3=0.2=(0.2)=0.1=\\ 3H_2 + N_2 = 2NH_3 + [H_2]\\ \\ 4. \ m_{H_2SO_4} = p*V*w = 1.22*100*0.32 = 39.04 \\ n_{H_2SO_4} = m/Mr = 0.4 \\ \\ 5. \\ =0.2==0.4=======0.2==============\\ NH_3 + H_2SO_4 + H_2O = NH_4HSO_4 + H_2O + H_2SO_4\\ \\ 6. w(NH_4HSO_4) = m/m_{r-ra} = 23/(122-39.2) = 27.78 \%

 

Ответ:
а) Водород был взят в избытке

б) 27.78 %

Лучший Ответ!
2012-11-04T19:54:12+04:00



NH4NO2 = N2 +2H2O

n(NH4NO2) = 12,8/64 =0,2 моль

n(N2) = 0,2 моль -избыток 0,1 моль

Zn + 2HCl = ZnCl2 +H2

n(Zn) = 19,5/65 =0,3 моль

n(H2) = 0,3 моль

N2 +3H2 = 2NH3

n(NH3) = 0,2 моль

m(NH3) = 0,2*17= 3,4 г

m (р-раH2SO4) = 100*1,22 = 122 г

m (H2SO4) =  122* 0,32 = 39,04 г

n (H2SO4) =   39,04/98 =0,4моль  -избыток

NH3 +H2SO4 = NH4HSO4

n( NH4HSO4) = 0,2 моль

m( NH4HSO4) = 0,2*115 = 23 г

m (р-ра) = 122 +3,4 =125,4

w( NH4HSO4) =23/125,4 = 0,183  или 18,3%