Запиши шесть чисел, превое из которых равно 3, второе-4, а каждое следующее на 1 больше, чем сумма двух предыдущих чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T19:07:15+04:00

3   -  первое число

4 -  второе число 

(3+4)+1=8-   третье число

(4+8)+1=13 - 4 число

(8+13)+1=22 - 5 число

(13+22)+1=36 - 6 число

2012-11-04T19:07:19+04:00



первое 3, второе 4, третье 3+4+1=8

четвертое 4+8+1=13, пятое 8+13+1=22

шестое 13+22+1=36