1543 год считался началом научной революции. Какие 2 книги, вышедшие в этом году, можно считать причинами этой революции? 1)Галилей "Беседы о двух науках" 2)Фрэнсис Бэкон "Новый органон" 3)Рене Декарт "Рассуждение о методе" 4)Николай Коперник "О вращении небесных сфер" 5)Адреас Везалий "О структуре человеческого тела" 6) Леонардо да Винчи "Атлантический кодекс"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T18:21:35+04:00

Николай Коперник "О вращении небесных сфер"

2012-11-04T18:24:40+04:00

Мне кажется что это  2 и 4)))  Поблагодари.....