составь предложения с сочетаниями слов: важные скворцы, светлое небо, звонкая капель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T18:08:07+04:00

на деревьях сидят уажные скворцы. Солнце светит в светлом небе. Пришла весна, звучит звонкая капель

2012-11-04T18:18:43+04:00

Двое молодых людей, как важные скворцы, сидели на скамейке.

Светлое, светлое небо глядело на нас, пока мы мчались галопом в неизвестном направлении.  

Весной везде слышна звонкая капель.