Помогите пожалуйста! Почему статуи вельможи и его жены были поставлены в гробнице? Почему статуи должны были быть похожими на людей, похороненных в гробнице?

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T17:35:56+04:00

Скорее всего статуи вельможи и его жены были поставлены в гробнице для того, чтобы потомки не забыли, как выглядели захороненные здесь люди. Таким образом переносили память о себе в века.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-04T18:46:32+04:00

Вельможи верели что в загробном мире у них будет жизнь такая же и даже лучше.