Ответы и объяснения

2012-11-04T16:21:52+04:00

-Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Что у тебя болит, Инга?

-Рука.

-А что случилось?

-Упала...

-Бедняжка, сейчас вылечим.

-Спасибо Вам!

-Тааак... давай посмотрим. Ой,ой ,ой... это же перелом! Тебе срочно нужно к травматологу 

Лучший Ответ!
2012-11-04T16:23:38+04:00

-- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? -сказал врач.

-- Я упал с качелей и повредил колено. Оно болит, - ответил мальчик.

-- Хорошо, я посмотрю, что случилось с вашим коленом.

-- Спасибо.