подчеркните однородные члены помогите плиз...............Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять смятение и безнадежность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть уныние, сотворить улыбки и вызвать слезы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души.

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T15:25:10+04:00

убить, оживить, ранить и т.д все остальные глаголы

Лучший Ответ!
2012-11-04T15:45:51+04:00

..Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять смятение и безнадежность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть уныние, сотворить улыбки и вызвать слезы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души.

1 группа: убить и оживить, ранить и излечить, посеять и  одухотворить, рассеять  и повергнуть , сотворить и и вызвать , породить и заронить , вдохновитьи привести

2 группа: смятение и безнадежность