диалог на тему: "Книга и компьютер... Есть ли будущее у книги?"
пожалуйста помогите! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T10:48:07+00:00

Я думаю что нет, потому что в будушем все будет в электроном в виде. Уже есть электронные книги, книги не экономичны потому что для написание нужны чернилы, бумаги ... А электроным в виде пичатаешь 1 раз и все

2012-11-04T12:58:12+00:00

книга дает нам ум и развитие памяти. играя в компьютер ты портишь зрение.    нет