С точки зрения одного Американского химического сообщества этот прибор потерял свой шарм, который когда-то делал его "центральным" в лаборатории. И случилось это в результате усовершенствования химических приборов и оборудования. Что это за прибор?

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T13:01:32+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-04T13:14:35+04:00

Я думаю, что это весы, потому что вес и пропорции в химических опытах-это самое главное.