пожалуста помогите!! нужно подобрать фразиологизмы близкие по значению: бедный

безразлично

вмешиваться

волновать

опаздывать

притворяться

2

Ответы и объяснения

2012-11-04T12:37:32+04:00

бедный- гол как сокол

безразлично- моя хата с краю

вмешиваться- сувать нос не в свои дела

волновать- брать за душу  

опаздывать- бежатьсломя голову

притворяться- ломать комедию 

Лучший Ответ!
2012-11-04T12:38:07+04:00

бедный - гол,как сокол; как церковная мышь

безразлично - горох об стену, что в лоб, что по лбу

вмешиваться - совать нос, в каждой бочке затычка

волновать - глаза мозолить, не давать покоя

опаздывать - явиться к шапошному разбору

притворяться - лазаря корчить