Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-04T10:26:24+04:00

Осень наступила,

Не жизнь,а благодать,

Листья закружились,

Дождик как-как-кап.

 

или

 

Листья кружатся багряные,желтые,

Осень пришла неспеша,

Дети с букетом,нарядные в школу,

ПРишли на 1 сентября!

 

или

 

Осень постучалась в окошко ,

Листья закружились в вальсе ,

Желтые,красные,розовые,

Как вы прекрасны!

 

(Сочиняла сама) 

  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-04T10:49:50+04:00

Поздняя осень в окно заглянула,

Небо от грусти немного всплакнуло.

Я же любуюсь осенней красой,

Выбегу в сад наш под дождик босой.