Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-04T06:04:12+04:00

y=(x-1.7+1.4)(3.1+x)

y=(x-0.3)(3.1+x)

y=3.1x+xx-0.93+0.3x

Остальное во вложении

Жми лучшее решение и я подарю 3 пункта

2012-11-04T06:27:16+04:00

Произведение принимает значение 0, когда становится равным нулю один из сомножителей. Данная функция принимает нулевое значение в двух точках:

 

x_1-\sqrt{3}+\sqrt{2}=0\\ x_1=\sqrt{3}-\sqrt{2}\\\\ \sqrt{3}+ \sqrt{2}+x_2=0\\ x_2=-\sqrt{3}-\sqrt{2}