В клетках лука содержится по 16 хрормосом. Сколько хромасом будет содержатся в вегетативной клетке пыльцы этого растения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-04T01:57:38+00:00

8 хрормосом

Жми лучшее решение и я подарю 3 пункта

  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-11-04T04:16:30+00:00

8 хромосом-вегетативные клетки пыльцы содержат гаплоидным набором хромосом 1n