Участок пути длиной в 1 км мотоциклист , двигаясь из состояния покоя , проходит с постоянным ускорением 0, 80 м/с^2 . За какое время этот путь пройден? Какова скорость в конце данного участка пути?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-04T02:13:10+00:00

a=0,8м сс

1км

        vv - 0

s=------------------

        2a

             vv  

1000м=------------------

               1.6m cc

 

1600m=vv

v=40мс


 

Лучший Ответ!
2012-11-04T02:49:21+00:00

Воспользуемся формулой перемещения при равноускоренном движениии без начальной скорости

S=\frac{at^{2}}{2}

откуда

t=\sqrt{2S/a}

Подставляем числа, не забыв перевести километры в метры, получаем t=50c

Для того, чтобы найти скорость

V=at

подставляем и получаем 40м/c