Пряме волосся в людини - рецесивна ознака. Генотип АА формує фенотип із кучерявим волоссям,а генотип Аа - із хвилястим. Визначте генотипи й фенотипи дітей,батьки яких мають хвилясте волосся.

2

Ответы и объяснения

2012-11-03T19:57:14+00:00

составляем поколение 

F1: AA,Aa,Aa,aa

осюда выясняем что у 25 % детей волосы будут кудрявыми,у 50 % детей волосы будут волнистыми,и у оставшихся 25 % волосы будут прямыми.

Лучший Ответ!
2012-11-03T20:07:05+00:00

А-кудрявые волосы

а-прямые

Аа-волнистые

 

Р: Aa x Aa

F1: AA,Aa,Aa,aa

25 % c кудрявыми волосами,50 % с волнистыми и 25 % с прямыми