ребят, помогите пожалуйста, очень надо, а то за четверть оценка плохая выйдет:(((там на картинке два задания, три я уже решила:))ПОЖААААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T23:12:50+04:00

3.обозначим параллелограмм ABCD, где угол В - тупой, а угол С=60градусов. отношение 1/3 означает, что угол В делится на 4 равных угла, обозначим 1/4 часть тупого угла за х:

60+4х=180, х=30градусов.

получается угол САD=30 градусам, угол BCD=6=градусам, получается угол CDB=90градусов.

В прямоугольном треугольнике против угла в 30 градусов, лежит сторона равная половине гипотенузы. получается, сторона CD=1/2 BC. Составляем формулу периметра:

2*BC+2*(1/2 BC)=60, BC=20. Что и требовалось найти.

4.  биссектриса параллелограмма отсекает от него равнобедренный треугольник.

пусть АН-биссектриса угла А, DN-биссектриса угла D.

треугольники АВН и NCD равнобедренные, их стороны равны 5. получается на основании паралеллограмма будут 2 отрезка по 5 и 1 неизвестный. Находим неизвестный отрезок:

12-5-5=HN, где HN  - неизветсная часть. HN=2 

 

 

2012-11-03T23:20:03+04:00

сумма углов параллелограмма 360 градусов 60*2=120 360-120=240 противоположные углы в параллелограмме равны 240:2=120 пар-м состоит из двух пряиоугольных треугольников с углами 30 60 и 90 градусов периметр равен сумме сторон из этого следует что большая сторона-20 (сторона, лежащая напротив угла в 30 градусов равна половине гипотенузы)