Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T22:20:11+04:00

То для чего начато делать роботу конечная чаксть роботы 

2012-11-03T22:44:09+04:00
Работа имеет обычно цель и план - изучение и отработка нового, возможно развитие нужных мышц или выносливости (не пловец я, не знаю что они там отрабатывают), или определенные нагрузки - в конкретном темпе конкретное время... для достижения конкретной цели. 
а "просто плавать" - это просто в удовольствие плавать, для общей пользы здоровья и настроения