Cумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542,второе слагаемое на 358 больше первого.Чему равно третье слагаемое?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T22:02:18+04:00

второе слагаемое - 2542 + 358 = 2900

сумма первого и второго слагаемых - 2900 + 2542 = 5442

третье слагаемое - 6394 - 5442 = 952

2012-11-03T22:25:37+04:00

1)2542+358=2900(ч)-второе слагаемое

2)2900+2542=5442(Ч)сумма первого и второго слагаемого

3)6394-5442=952(ч)третие слагаемое

ответ:первое слагаемое=2542,втрое=2900,а третие слагаемое=952.

----------------------------------------------

поставь спасибо пожадуйста) заранее спасибо и тебе)