Обчислити значення виразу (7₃●7₄)₃:((7₂)₂ ●(7₃)₅) маленькие цифры внизу ето степени

2

Ответы и объяснения

2012-11-03T19:53:34+04:00



(7^3 * 7^4)^3:((7^2)^2 *(7^3)^5)= (7^{3+4})^3:(7^{2*2} *7^{3*5})= (7^7)^3:(7^4 *7^15})= (7^7)^3:(7^4 *7^15})= 7^{7*3} : 7^{4+15}=7^{21} : 7^{19}= =7^{21-19}=7^2=7*7=49

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-04T00:27:54+04:00



(7³*7⁴)³: ((7²)²*(7³)⁵)=(7⁷)³:(7⁴*7¹⁵)=7²¹:7¹⁹=7²¹-¹⁹=7²=49