К пружине жесткостью 80 H/м подвесили груз весом 12 Н. Определите удлинение пружины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T15:44:48+00:00

F=-kx

12Н=-80x

x=-0,15

пружина удлинилась на 15 мм

 

2012-11-03T16:52:49+00:00

Дано:

k=80Н/м

Р=12Н

--------------

Δl-?

                                                        Решение.

F=kΔl, следовательно, Δl=F/k.

Т.к. F=P, значит, Δl=P/k.

Подставим все значения в формулу:

Δl=12/80=0,15м

Ответ: 0,15м.