Из города А в город B,находящийся на расстоянии 200км от города А,выехал автобус.Через 1ч 20мин вслед за ним выехал автомобиль,скорость которого в 1,5раза больше скорости автобуса.Найдите скорость автобуса,если в город В он прибыл одновременно с автомобилем кто знает,напишите,очень прошу вас)

2

Ответы и объяснения

2012-11-03T18:04:57+04:00

х км/ч -скорость автобуса

1,5х -скорость автомобиля

200/х ч времени был в пути автобус

200/1,5х ч времени был в пути автомобиль

Автомобиль выехал через 1ч20мин = 1 20/60 = 4/3 ч после автобуса и прибыл в город В одновременно с ним.

200/х - 200/1,5х = 4/3 (умножим обе части на 3х)

600 - 400 = 4х

4х = 200

х = 50

Ответ. 50 км/ч скорость автобуса.

Лучший Ответ!
2012-11-03T18:09:31+04:00

1ч20 минут это 1.3 часа
х- скорость автобуса, 1.5х- скорость автомобиля
чтобы найти время в пути надо расстояние разлелить на скорость, в нашем случае они прибыли одновременно значит
200/х=200/1.5х-1.3
приводим к общему знаменателю и избавляемся от него
200*1.5=200-1.3*1.5х
300=200-1.95х
х=-100/1.95=-51
скорость не может быть отрицательной поэтому просто убираем минус