Токарь изготавливает 6 деталей в час. Его рабочий день составляет 8 часов, из которых 30 минут отводится на обед. Сможет ли токарь за смену изготовить 45 деталей? Запиши решение задачи...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • UGOL
  • отличник
2012-11-03T14:11:14+04:00

рабочее время токаря составляет  8-0,5= 7,5 часов 

за 7,5 часов он выполнит 7,5*6= 45 деталей

Ответ за смену токарь может выполнить 45 деталей

2012-11-03T14:11:50+04:00