Что будет с человеком съевшим по неосторожности, плохо прожаренный кусок говяжьей печени с маритом Phasciola hepatica?

2

Ответы и объяснения

2012-11-03T14:13:59+04:00

Можно заразиться вирусным гепатитом, так же могут быть тошнота, рвота мучительная многократная сначала съеденой пищей , а потом желчью.

Лучший Ответ!
2012-11-03T19:41:35+04:00

Вызовет фасциолёз- гельминтозное, из группы трематодозов, заболевание животных и человека, характеризуется поражением печени и желчевыделительной системы