Установите хронологическую последовательность эр в эволюции органического мира
А)кайнозой
Б)протерозой
В)мезозой
Г)архей
Д)палезой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-03T09:00:49+00:00

Г)архей

Б)протерозой

Д)палезой

В)мезозой 

А)кайнозой

 

Архей - самая ранняя эра, Кайонозой - самая новая. 

2012-11-03T12:18:38+00:00

Г)Архейская. 4-4.5 млрд лет назад

Б)Протерозойская

Д)Палеозойская

В)Мезозойская

А)Кайнозойская. Настоящее время