Синтаксический разбор предложения . Выписать все словосочитания. Он был преподавателем ,имеющий большой авторитет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T08:51:15+00:00

он- подлежащее

был- сказуемое

преподавателем- дополнение

имеющий большой авторитет- причастный оборот, подчёркивается определением

[- =,/прич. об./].

повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, полное, осложненно прич. оборотом

словосочетания: был преподавателем

                          имеющий авторитет

                          большой авторитет 

2012-11-03T09:38:59+00:00

он- подлежащее, выраженно местоимением

был- сказуемое, выраженно глаголом

имеющий-сказуемое, выраженно глаголом

преподавателем-дополнение, выраженно существительным

большой-определение, выраженно прилагательным

авторитет-дополнение, враженно существительным

словосочетания:

он преподователь, был преподователем, он имеет, большой авторитет, имеющий авторитет.

предложение (повествовательное, невосклицательное, простое, распространнёное, осложнено однородными сказуемыми.)