Пятеро школьников из пяти различных городов приехали в Липецк для участия в областной математической олимпиаде. На вопрос «Откуда вы, ребята?» они ответили: Андреев: «Я приехал из Грязей, а Григорьев живет в Данкове», Борисов: «В Данкове живет Васильев, я прибыл из Задонска», Васильев: «Из Грязей приехал я, а Борисов – из Чаплыгина», Григорьев: «Я прибыл из Данкова, а Дани-лов – из Усмани», Данилов: «Да, я действительно из Усмани, Андреев живет в Задонске».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T06:11:24+00:00

Данилов точно живет в Усмани, а Григорьев сам подтвердил, что живет в Данкове. Следовательно, Васильев живет в Грязях, => Андреев живет в Задонске => Борисов из Чаплыгина. И чтоб больше не врали)))

2012-11-03T06:33:58+00:00

 Жить где-то и приехать откуда-то - разные вещи.

Андреев приехал из Грязей, но живет в Задонске.  Борисов прибыл из Задонска, но живет в Чаплыгине. Васильев приехал из Грязей и живет он в Грязях. Григорьев и живет и приехал из Данкова. Данилов в Усмани.