1) запишите формулу цветка гороха

2) опишите строение цветка и плода гороха толькок понятно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T05:12:16+00:00



1)Формула цветка гороха во вложениях.

 

2)Горох относится к семейству бобовых.

Строение цветка: цветоножка,цветоложе,чашелистик,лепесток,тычинка,пестик.

Строение гороха:стручок.Стручок-сухой,многосемянный с длинной перегородкой разделяющая его на две камеры.

2012-11-03T08:20:47+00:00



Горох относится к семейству бобовым.Значит формула гороха может быть:


Однолетние травы со слабыми лазящими стеблями. 
Листья перистые и заканчиваются ветвистыми усами, с помощью которых они цепляются за другие растения. Прилистники необыкновенно велики. Цветки — с венчиком мотылькового типа. Родовым отличительным признаком в цветке служит трёхрёбрый столбик с желобком внизу и пучком волосков вверху.