В универмаге за 2 дня продали 100 детских костюмов по одинаковой цене. В первый день за проданные костюмы получили а р., во второй день — с р. Запиши выражение, которое обозначает цену костюма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T04:58:56+00:00

(а+с):100=цена одного костюма

например а=2000рублей,с=4000руб

(2000+4000):100=6000:100=60 рублей цена одного костюма

2012-11-03T05:07:33+00:00



а+с - заплатили за все костюмы

(а+с):100 - цена одного костюма