востанови последовательность определения основы слова :

1 определить часть речи

2 определить именяемое слово или не изменяемле

3 подобрать форму слова

4 найти окончание

5 выделить основу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-03T02:47:07+00:00

1 определить часть речи

 2  подобрать форму слова

 3 Определить изменяемое слово или неизменяемо

  4  найти окончание

 5 выделить основу 

2012-11-03T02:49:14+00:00

Определить часть речи

Подобрать форму слова

Определить изменяемое слово или неизменяемое

найти окончание

выделить основу