Как исходя из сульфата железа(II), получить: а)хлорид железа; б)нитрат железа(II)? Напишите молекулярные и сокращённые ионные уравнения реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T22:20:47+00:00

FeSO4+BaCl2=FeCl2+BaSO4 (осадок)

SO4(2-)+Ba(2+)=BaSO4

FeSO4+Ba(NO3)2=Fe(NO3)2+BaSO4

SO4(2-)+Ba(2+)=BaSO4

2012-11-02T22:22:22+00:00

a) FeSO4 + 2NaCL = FeCl2 + Na2SO4

б) FeSO4 + 2HNO3 = Fe(NO3)2 + H2SO4