В посудене ёмкостью 500см.кубических имеетьса 0.89г. водня при температуре 17градусов за цельсием. Найдите давление газа.

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T19:42:17+00:00

дано:V=500см3=0,0005м3

m=0,89г=0,00089кг

M(H2)=2г/моль=0,002кг/моль

Т=17'C=290K

R=8,31Дж/моль К 

P-?

используя уравнение Менделеева-Клапейрона PV=mRT/M, P=mRT/VM

P=  0,00089*  8,31* 290 /  0,0005* 0,002 = 2144811Па=2,14МПа

Лучший Ответ!
2012-11-02T20:00:31+00:00

Микро и макропараметры газа связывает уравнение Менделеева- клапейрона. Для начала необходимо перевести все данные в основные единицы измерения, найти молярную массу молекул водорода, потом подставить в уравнение и найти давление.

Решение прилагается.