на солнце произошла вспышка. Через сколько времени после этого её увидят наблюдатель на земле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-02T23:32:04+04:00

расстояние от Земли до Солнца 150000000км

дано: R=150*10^9м

V=3*10^8м/с

t-?

V=S/t=R/t

t= S/V

t=  150*10^9м/3*10^8м/с = 50*10^1=500c=8,3мин

  • aloloy
  • светило науки
2012-11-02T23:41:31+04:00

150000000км - это расстояние от земли до солнца R=150*10^9м

V=3*10^8м/с получаем решение:

V=S/t=R/t, t= S/V

время t=  150*10^9м/3*10^8м/с = 50*10^1=500c=8,3мин