Выбирите уравнения реакций, характеризующих химические свойства кислотных оксидов:

a)Ca + H2So4 = CaSo4 + H2

б)MgO + So3 = MgSo4

в)So3 + 2NaOH = Na2So4 + H2O

г)NaOH + HCl = NaCl + H2)

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T19:38:16+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-02T19:53:24+00:00

б)MgO + So3 = MgSo4 т.к SO3 это кислотный оксид, который при взаимодействии с водой дает H2SO4 - серную кислоту. Одно из свойств кислотных оксидов - это взаимодействие с основными оксидами с образованием лишь соли. Основный оксид тут MgO

в) SO3 + 2NaOH = Na2So4 + H2O Все то же про SO3, только еще одна характерная реакция для кислотных оксидов - взаимодействие с основаниями с образованием соли и воды.