ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!!!!!!!!!! найдите наименьшее целое положительное число n,при котором 9993n оканчивается (в десятичной записи) на 2013

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-02T23:10:16+04:00

                                   Решение:

Получается 9993-2013=7980 n -это  целое положительное число.



P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.


2012-11-03T00:32:54+04:00

Это число 1141.   Способ решения-умножение столбиком: единиц в искомом числе должно быть 1, чтобы произведение оканчивалось на 3, десятков -4, сотен -1 и т.д.