какой объем оксида углерода (4) (н.у.) образуется при сгорании 4,5 г каменного угля, если в его составе имеется 20 % пустой породы? пожалуйста с решением

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T18:27:43+00:00

C + O₂ = CO₂

m(C(всего)) = 4,5г

m(С(чист)) = 4,5 * 0,8 (т.к. его 80%) = 3,6 г

n(С) = 3,6/12 = 0,3 моль

n(С) = n(CO₂) => n(CO₂) = 0.3 моль

V(CO₂) = 0.3 * 22.4 = 6.72 л

Лучший Ответ!
2012-11-02T18:28:30+00:00

C+O2=CO2

4,5-100%

х-20%

х=0,9г-примеси

4,5-0,9=3,6г-чистого С

v(C)=3,6/12=0,3 моль

1моль-1моль

0,3моль-у

у=0,3моль(СO2)

V(CO2)=0,3*22,4=6,72 л