Помогите с домашкой по матме!!! Пожалуйста с решением!!!!! :) а)25:(-5) б)4,8:(-0,8) в)3,819:(-3,8) г)(минус обыкновенной дробью три пятых):(-2) д)(-0,24):(-1,6) е)-4,32:(-54)

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T21:57:29+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-02T22:00:41+04:00

а)25:(-5)= -5
б) 4,8:(-0,8)= -6
в) 3,819:(-3,8)=  -1,005
г)-3              3       2       3       1       3
   --- :(-2)=   ----:  ----= -----: -----=-----(ответ будит без минуса)
    5               5       1      5       2      10                                                                        

д) (-0,24):(-1,6)= 0,15
е) -4,32:(-54)= 0,08