Найти площадь прямоугольника, если его периметр равен 74см.,а разность сторон 17см.

2

Ответы и объяснения

2012-11-02T20:39:45+04:00



a+b=37

a-b=17

ab?

 

2a=54  a=27 b=37-27=10

ab=27*10=270

 

Лучший Ответ!
2012-11-02T20:40:16+04:00

P=74см;

a-b=17см;

Решение:

P=2(a+b);

74=2(a+b);

a+b=37;

Пусть х малая сторона прямоугольника,тогда большая сторона равна х+17;

 х+х+17=37;

2x=20

x=10; малая сторона;

x+17=27; большая сторона прям-ника;

S=a*b=10*27=270

Ответ:S=270